Сибиряк скупил все суперкары Marussia: он хочет возродить бренд
Александр Сердцев совладелец техцентра VIP-Service по обслуживанию люксовых автомобилей марок Porsche, Bentley, Ferrari и Rolls-Royce. Здесь занимаются также ремонтом и тюнингом дорогих автомобилей. А еще он большой поклонник марки Marussia Motors, и в 2011 его компания стала официальным дилером по продаже автомобилей этого бренда и даже провела тест-драйв спорткаров. Правда, торговать такими машинами не вышло: у производителя начались сложности, и в 2014 году Marussia Motors объявила себя банкротом.
Тем не менее Александр остается поклонником автомобилей Marussia, они ему нравятся и технически, и по дизайну. Поэтому вместе с партнером он начал выкупать оставшиеся экземпляры, которые находились в частном владении. Сейчас у них есть купе B1 и B2, спидстер B1, каркас и колеса купе B3 и кроссовер F2.
Машины попали к новым владельцам в ненадлежащем техническом состоянии, их собираются восстановить до оригинального вида. Лучше всего сохранилось купе B2, в автомобиле лишь нужно поменять пороги и слегка подправить кузов. А, например, купе B3 планировалось оснастить 500-сильным мотором V8, но до этого так и не дошло, и машину привезли в Новосибирск вообще без двигателя. Поэтому с этим автомобилем придется повозиться.
Все машины поступили без госномеров, и теперь компании придется получать в НАМИ сертификаты, для того чтобы на них можно было ездить. Если этого не получится, автомобили просто поместят в музей и будут показывать людям, в качестве примера того, «каким мог бы стать отечественный автопром, если бы не ряд нерешенных финансовых вопросов», передают слова бизнесмена РИА Новости.
Александр знает почти обо всех выпущенных автомобилях: так, еще шесть-семь находятся в частном владении, а купе B1-2 белого цвета осело в США, его владелец приобрел еще в то время, когда на Тверской улице в Москве работал шоу-рум «Маруси».
Мечта бизнесмена – возродить производство, но он понимает, что для этого потребуется очень много денег. Поэтому сейчас он ведет переговоры с бывшим итальянским автогонщиком по имени Томас, который готов стать инвестором, но для начала нужно понять, кто является правообладателем Marussia Motors и кому принадлежат авторские права.
Фото: Максим Шеметов/ТАСС и НГС/VIP-Service