Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Хорошее имя — почему Каганович вначале не любил, а потом полюбил троллейбусы

Главный метростроевец СССР Лазарь Каганович не любил троллейбусы: метро ему было гораздо ближе. Однако 15 ноября 1933 года «рогатый» транспорт все-таки стал регулярно ходить по Москве.
Полная версия

Говорят, что на Кагановича умиротворяюще подействовал индекс ЛК, красовавшийся на самом видном месте нового транспорта. Он расшифровывался просто: Лазарь Каганович!.. 

На сегодня московская троллейбусная сеть является одной из самых старых действующих сетей мира; длина линий оставляет около 600 км. 

Впрочем, на смену троллейбусам уверенно движется другой электрический транспорт – электробусы.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
15.11.2017
Поделиться: