Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Совсем новый седан Volkswagen Polo — информация и фото

Компания Volkswagen представила седан Virtus — под таким именем в Южной Америке будет продаваться седан VW Polo нового поколения. Возможно, таким же он будет и в России.
Полная версия
Volkswagen Virtus

Немецкий концерн готовит настоящую атаку на южноамериканский рынок, и седан Virtus едва ли не основное оружие. Компания рассекретила его в Бразилии, на местном рынке он займет промежуточное положение между дешевым Voyage и более крупной Jetta.

Самое важное: машина полностью изменилась технически. Немцы решили окончательно проститься со старой платформой PQ25 и делать все модели на модульной платформе MQB. Виртусу досталась его укороченная версия, на ней же построен и европейский хэтчбек Volkswagen Polo.

Volkswagen Virtus

Вплоть до передних стоек автомобиль повторяет облик хэтчбека, отличия лишь в фарах (они здесь обычные, а не прожекторного типа) и переднем бампере. В профиль машина напоминает более крупные седаны марки, в компании сохранили окошки позади задних дверей, дизайнеры говорят, что так выглядит более солидно. Современно смотрится и задняя часть с большими горизонтальными фонарями, волей-неволей напрашивается сравнение с седаном Audi A3!

За счет новой платформы модель серьезно выросла в размерах: ее длина составляет 4480 мм, длина колесной базы равна 2650 мм. Это на 90 и 97 мм соответственно больше, чем у российского седана VW Polo. Любопытно, что колесная база аккурат такая же, как у Фольксвагена Джетты, который стоит классом выше и относится к седанам гольф-класса. Вырос и объем багажника: с 460 до 521 л.

Volkswagen Virtus

Интерьер также полностью преобразился и благодаря курсу на унификацию практически не отличается от того, что видят европейцы на хэтчбеках. Дорогие версии Виртуса получили виртуальную приборную панель на базе 10,25-дюймового широкоформатного экрана и новую мультимедийную систему с сенсорным управлением и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Для задних пассажиров предусмотрены дополнительные воздуховоды.

Volkswagen Virtus на старте продаж (они стартуют в начале следующего года) будет оснащаться двумя версиями 3-цилиндрового литрового турбомотора. Первый работает на бензине и выдает 115 л.с., второй вариант адаптирован под популярный здесь этанол и имеет мощность 95 л.с. Позднее к ним должны присоединиться знакомые нам по Volkswagen Polo 1,6-литровые атмосферные агрегаты, а топовой версией, по слухам, станет вариант с 2-литровым турбодвигателем мощностью 200 л.с.

Пока неизвестно, в каком виде новое поколение Volkswagen Polo появится на российском рынке и, главное, когда это произойдет. Пока немцы довольны продажами нынешнего Поло: он находится в десятке самых популярных новых моделей на российском рынке. Как ожидается, информация о российском седане нового поколения появится в следующем году.

Фото: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в

Дышло Матвей
17.11.2017
Поделиться: