МКАД будет свободным! Ради этого опять перекопают центр Москвы
Московская кольцевая автодорога сейчас переживает масштабную реконструкцию, на которую в ближайшие 6-8 лет планируется потратить 90 млрд рублей. Новые развязки в сочетании с дорогами-дублерами должны значительно увеличить пропускную способность МКАД, а на дополнительные 3% она вырастет за счет строительства сквозных диаметров Московской железной дороги в центре города.
По словам мэра, сейчас люди едут в Москву на личных автомобилях, потому что им неудобно пользоваться общественным транспортом, конкретно электричками, а если организовать в городе сквозное железнодорожное сообщение, то попасть в нужную точку можно будет, что называется, в один присест, без пересадок.
В настоящее время диаметральные связи имеются только между Белорусским, Савеловским, Рижским и Курским вокзалами, а в будущем предполагается объединить в единую транспортную систему все девять столичных вокзалов и создать между ними 17 новых сквозных маршрутов. Вдобавок в Москве появятся два новых современных вокзала.
Сергей Собянин осознает сложность проекта, ведь центр города вновь придется перекопать, но он сообщил, что трудностей не боится, тем более что проект создания центральных диаметров уже поддержал Владимир Путин.
Стоимость и сроки реализации проекта пока неизвестны: на данный момент ведется комплекс подготовительных работ на самом легком участке – в районе площади трех вокзалов (Ленинградского, Ярославского и Казанского) и разрабатывается план реконструкции Киевского направления.
Фото: АГН «Москва», Валерий Шарифулин/ТАСС