Infiniti показала главный автомобиль в своей истории – новый QX50
Накануне открытия Лос-Анджелесского автосалона мы побывали на презентации Infiniti QX50 второго поколения. На эту модель японцы возлагают особые надежды, в том числе и на российском рынке.
Полная версияInfiniti QX50 второго поколения выглядит гораздо интереснее предшественника. Создавая его, дизайнеры делали акцент на спортивность. Наглядная разница в положении поршня двигателя VC-T в верхней мертвой точке. Степень сжатия варьируется от 8:1 до 14:1. Мотор довольствуется бензином АИ-95. Его же рекомендует и Mazda для своих двигателей серии Skyactiv, у которых степень сжатия 14:1. Единственный, на мой взгляд, промах дизайнеров – несуразно смотрящаяся хромированная планка на пятой двери, которая соединяет фонари. Она слишком массивна и портит изящный облик машины. Багажник приличного объема. Под полом – обширный органайзер или докатка, занимающая всю неглубокую нишу целиком. «Мускулистый» силуэт с ярко выраженной поясной подштамповкой притягивает взгляд. В очертаниях задней стойки и крыла можно рассмотреть мотивы Infiniti QX70, бывшего FX и родоначальника сегмента купе-кроссоверов. - Японцы довольно быстро довели новичка до серии, ведь еще в январе в Детройте Infiniti QX50 предстал перед публикой в виде концепта.
- Обновленный Infiniti QX50 появился на наших просторах лишь в марте прошлого года. Тогда же стали известны цены и комплектации кроссовера. C тех пор они, впрочем, были пересмотрены, и сегодня рестайлинговый автомобиль доступен от 2 215 000 руб.
Подпишитесь на «За рулем» в