Ломая стереотипы: составлен портрет подержанного женского автомобиля
Однако исследование, проведенное одной из крупных российских компаний-посредников по продаже подержанных автомобилей с онлайн-аукционов, говорит об обратном. Выяснилось, что машины, которыми владели (и что самое главное - ездили) женщины, не только ничем не отличаются от автомобилей, на которых ездили мужчины, но и имеют ряд преимуществ.
Во-первых, из-за того, что женщины не любят чинить автомобиль, почти треть из продаваемых ими автомобилей (27,7%) - это довольно свежие машины с пробегом до 100 тыс. километров. Пятая часть из всех осмотренных автомобилей, то есть 20%, еще находятся на гарантии, и они, как правило, еще не достигли трехлетнего возраста. Связано это с тем, что, вопреки еще одному стереотипу, женщины более восприимчивы ко всему новому и предпочитают чаще менять средство передвижения.
На «женских» автомобилях действительно часто заметен ремонт от мелких аварий, но обычно он проведен качественно, говорит глава компании CarPrice Денис Долматов. Техническое состояние подержанных автомобилей, которые продают женщины, даже лучше, особенно в части двигателя и ходовой. На мужских же машинах чаще встречаются последствия серьезных аварий, ведь водят они агрессивнее.
Интересно, что, как и мужчины, женщины предпочитают седаны (37%), на втором месте (24,4%) кроссоверы и внедорожники, замыкают тройку предпочтений пятидверные хэтчбеки (17,8%). Лидером популярности среди моделей стало обновленное третье поколение Opel Astra, выпускавшееся до 2009 года. Следом расположились два Ford Focus, третьего и второго поколений соответственно.
Топ-10 женских подержанных автомобилей 2017 года*
Место
Модель
1.
Opel Astra H (рестайлинг)
2.
Ford Focus III
3.
Ford Focus II (рестайлинг)
4.
Chevrolet Lacetti
5.
Ford Focus
6.
Hyundai Solaris
7.
Skoda Ocavia II (рестайлинг)
8.
Peugeot 308
9.
Volkswagen Polo V
10.
Volkswagen Passat (B6)
* по данным компании CarPrice
Исследование было проведено на основе данных о состоянии более 130 тыс. подержанных автомобилей, которые прошли через компанию CarPrice. Для анализа использовались оценки по четырем параметрам: «кузов», «салон», «техническое состояние» и «сопутствующие факторы».
Фото: depositphotos.com, CarPrice