Самый крутой и дорогой Range Rover получил трехдверный кузов
О том, что Land Rover готовит люксовую трехдверку, «За рулем» рассказывал еще в августе, а теперь эту модель официально подтвердил сам производитель. Внедорожник, получивший название Range Rover SV Coupe, выпустят ограниченным тиражом (999 штук) в честь 70-летнего юбилея марки Land Rover, который отмечается в этом году.
SV Coupe – дань уважения самой первой модели Range Rover, представленной в 1970 году именно с трехдверным кузовом и выпускавшейся в таком виде на протяжении десятилетий. Впоследствии, однако, полноразмерные люксовые внедорожники с тремя дверями исчезли как вид, уступив место более практичным пятидверкам, но в компании Jaguar Land Rover разумно сочли, что в качестве эксклюзивной модели роскошные «коротыши» могут найти спрос у состоятельных автогурманов и сегодня.
На данный момент опубликована лишь одна официальная фотография Range Rover SV Coupe – вид салона сверху, однако в распоряжении британского издания Auto Express имеются шпионские снимки с испытаний грядущей новинки. Судя по ним, трехдверный Range Rover будет не намного короче пятидверного и сохранит гармоничные пропорции. Автомобиль будет строго четырехместным, с двумя индивидуальными креслами во втором ряду. Отделку салона обещают совершенно сногсшибательную, на уровне моделей лакшери-сегмента. Соответствующей будет и цена: ожидается, что SV Coupe станет самым дорогим серийным Ленд Ровером и его цена составит более 250 тысяч фунтов стерлингов (порядка 20 млн рублей). О технической начинке пока ничего не сообщается, ее, вероятно, рассекретят только во время официальной премьеры 6 марта на Женевском автосалоне.
По случаю 70-летнего юбилея Land Rover выпустит тиражом 150 экземпляров еще одну уникальную трехдверку: Defender Works V8. Официально выпуск модели Defender был прекращен два года назад, но компания оставила про запас несколько машинокомплектов для будущих памятных исторических серий. Юбилейный Defender получил атмосферный бензиновый 5,0-литровый V8 мощностью 405 л.с. и 8-ступенчатый автомат ZF. С таким силовым агрегатом классический внедорожник может разогнаться до 60 миль/ч (96,6 км/ч) всего за 5,6 с и достигать максимальной скорости 106 миль/ч (170,6 км/ч). Кроме того, автомобиль получил перенастроенную ходовую часть, мощные тормоза и роскошную кожаную отделку салона. Цена – от 150 тысяч фунтов стерлингов (более 11,8 млн рублей).
Фото: JLR, Auto Express