Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Kia Rio GT-Line: фальшивый карбон, три «горшка» и робот

В марте на Женевском автосалоне компания Kia представит хэтчбек Rio для европейского рынка в исполнении GT-Line. Несмотря на динамичное обозначение и стильный кузовной обвес, «зажечь» на таком автомобиле не получится.
Полная версия

Европейский Kia Rio имеет с российским мало общего: у нас продается адаптированный вариант китайской пятидверки в кроссоверном исполнении X-Line. Европейский хэтчбек Rio более компактный, чем наш (длина 4065 против 4240 мм, колесная база 2580 против 2600 мм соответственно), и у него, представьте себе, до сих пор нет современного 6-ступенчатого автомата: в паре с бензиновым 99-сильным атмосферником 1.4 в данный момент предлагается старая 4-ступенчатая гидромеханика.

В Женеву Kia привезет новую, псевдоспортивную модификацию Rio под названием GT-Line (в России аналогичная версия есть у хэтчбека Picanto), которая снаружи отличается от прочих более выразительными бамперами, четырехсекционными светодиодными противотуманками, сдвоенным выхлопным патрубком, оригинальными 17-дюймовыми литыми колесными дисками и спойлером на багажной двери.

В салоне – «подпиленный» снизу руль, псевдокарбоновая текстура на приборной панели, дополнительные серебристые вставки в дверях и на центральном тоннеле, сиденья с контрастной прострочкой.

На первых порах, с весны этого года, Rio GT-Line будет предлагаться исключительно с бензиновой турботройкой 1.0 T-GDi мощностью 120 л.с. и 6-ступенчатой механикой, однако в третьем квартале 2018-го псевдоспортивный обвес можно будет заказать для менее мощных модификаций с атмосферниками 1.2  (84 л.с.) и 1.4 (99 л.с.). Тогда же для европейского Kia Rio станет доступен 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

В России такой коробки передач не будет, равно как и маленького турбомотора. И вряд ли об этом кто-то будет жалеть – к роботам и даунсайзинговым двигателям российские автомобилисты в большинстве своем относятся скептически.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
24.01.2018
Поделиться: