Спортивная Lada Vesta: разбираемся, что в ней «рассекретили»
Дело в том, что в базе ведомства опубликованы заявки сразу на несколько автомобилей, образ которых АВТОВАЗ запатентовал в качестве промышленных образцов «легковых автомобилей». Если внимательно присмотреться к той же машине, которую выдают за серийный вариант Lada Vesta Sport, то становится понятно: она ничем не отличается от концепта, показанного на Московском международном автосалоне (ММАС) в 2016 году.
Если же приложить немного усилий и пройтись по последним публикациям в базе Роспатента, то в ней можно обнаружить и рисунки кроссовера, в котором безошибочно угадывается концепт Lada XCODE с его характерным Х-рисунком на фарах.
Таким образом, в базах появились изображения концептов, а не серийных автомобилей. Остается загадкой, почему АВТОВАЗ подал заявки на их изображение лишь спустя полгода после мировой премьеры в Москве (практически все заявки были поданы в начале марта прошлого года).
К тому же у спортседана Lada Vesta будет две версии: R-Line и S-Line: в той же базе Роспатента в 2017 году были опубликованы соответствующие изображения с торговыми марками.
Впрочем, судя по имеющейся информации и шпионским фотографиям, серийные версии Lada Vesta Sport будут отличаться от концептов в деталях. Вероятнее всего, по дороге на конвейер спортседан подрастеряет немного агрессивности в облике: тот аэродинамический обвес, что был представлен на концепте, обойдется слишком дорого в производстве.
Фото: АВТОВАЗ, Роспатент