В России стартовали продажи кроссовера Peugeot 5008: цены и комплектации
Постоянные читатели «За рулем» уже знакомы с Peugeot 5008 – автомобиль мы протестировали еще весной 2017 года. 5008-й построен на той же модульной платформе EMP2, что и продающийся в нашей стране компактный кроссовер Peugeot 3008, но его длина увеличена до 4641 мм, а колесная база - до 2840 мм, что позволило установить в салоне третий ряд сидений.
Привод, увы, только передний, но это обстоятельство для многих не станет препятствием к покупке: 3008-й, к слову, нашел в 2017 году в России без малого тысячу покупателей, тогда как «диванные эксперты» бились об заклад, что Peugeot не продаст у нас и сотню этих моделей.
Цены на Peugeot 5008 стартуют с отметки 1 899 000 рублей за версию с бензиновой 1,6-литровой «турбочетверкой» THP (150 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом Aisin в комплектации Active. В стандартное оснащение входят 4 подушки безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, электромеханический стояночный тормоз, противотуманки, датчики дождя и света, задние датчики парковки, 17-дюймовые литые колеса.
Топ-версия GT Line с 2,0-литровым турбодизелем BlueHDi (150 л.с.) и автоматом обойдется в 2 309 000 рублей. За эти деньги потребители получит третий ряд сидений (в других комплектациях это опция за 50 тысяч рублей), оконные подушки безопасности на все три ряда, складные столики в спинках сидений первого ряда, обивку кресел кожзамом, интеллектуальную систему адаптации к типу дорожного покрытия Advanced Grip Control, светодиодные фары, датчики парковки по кругу, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа в автомобиль и ряд других полезных мелочей.
Имеется и довольно большой список опций, в который, в частности, поместили современные системы активной безопасности – мол, кому надо, тот доплатит. В их числе система удержания автомобиля в заданной полосе, контроль усталости водителя, мониторинг слепых зон, распознаватель дорожных знаков, автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний, адаптивный круиз-контроль, система аварийного экстренного торможения.
Конкурентов у Peugeot 5008 на российском рынке много, перечислять их в данном случае бессмысленно, так как за Peugeot приходят не столько те, кто взвешивает все за и против перед покупкой, сколько любители именно французского стиля и комфорта. Ясно, что такие не будут метаться между каким-нибудь Ниссаном X-Trail и 5008-м.
Современный экономичный дизельный мотор (Евро-5, мочевину лить не нужно) многие сочтут преимуществом, которого у большинства конкурентов как раз нет. Для сравнения скажем, что дизельный кроссовер Skoda Kodiaq аналогичной мощности стоит в России от 2 320 000 рублей, но у «чеха» в комплекте идет полный привод.
Фото: Peugeot