Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Сингапуре запретили продажи автомобилей

В городе-государстве с февраля замораживают регистрацию частных автомобилей. Таким образом в стране с 5,6 млн жителей хотят предотвратить угрозу транспортного коллапса.
Полная версия

 

В Сингапуре с февраля этого года перестанут беспокоиться о трафике, потому что с этого времени в стране запрещена регистрация автомобилей физических лиц, то есть, по сути, и продажи, так как в этой стране необходимо получить официальное разрешение на покупку нового автомобиля. Таким образом жителей мегаполиса Юго-Восточной Азии вынуждают перейти на использование общественного транспорта.

С февраля государство предоставит сертификат на новый автомобиль только в случае подтверждения, что старый отправлен на утилизацию. Каждый месяц в стране проходят аукционы, где определяется цена этих сертификатов.

Сейчас в Сингапуре проживает 5,6 млн человек, на которых приходится 575 000 личных автомобилей. По сравнению с другими странами это немного, но у города-государства весьма ограниченное пространство.

По статистике, около 12% общей площади суши Сингапура занято дорогами. Земли настолько не хватает, что в некоторых случаях даже пришлось разравнивать кладбища, чтобы на их месте проложить автомобильную трассу. Сингапурский регулятор Land Transportation Authority (LTA) ранее уже заявлял об «ограниченных возможностях для дальнейшего развития дорожной сети».

LTA говорит о дальнейшем совершенствовании системы общественного транспорта, расширении сети железных дорог. Добавлены новые автобусные маршруты, постоянно повышается качество обслуживания в общественном транспорте. На модернизацию и без того отличного общественного транспорта в этом году выделено 4 млрд долларов.

Стоит отметить, что необходимые сертификаты права владения (COE) стоят столько же, сколько и сам новый автомобиль. В последнее время их цена в пересчете с сингапурских долларов составляла около 33 000 евро. С налогами, регистрационными сборами и фактической стоимостью модели среднего класса в совокупности это выливается в более чем 65 000 евро.

Кроме того, сертификат действителен только в течение десяти лет. После этого автовладельцы должны либо отказаться от автомобиля, либо продлить разрешение еще на 10 лет, но сделать это можно всего один раз. Транспортный налог на модель среднего класса составляет около 2500 евро, дороги и парковки везде платные.

Фото: depositphotos

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
31.01.2018
Поделиться: