Skoda показала обновленную Fabia: другая мордочка и один двигатель
В Шкоде решили обойтись несколькими небольшими штрихами в изменении внешности Fabia. Эта модель в линейке марки третья по популярности — она уступает по продажам лишь Октавии и Рапиду.
Практически все новшества сосредоточены в передней части машины. У Skoda Fabia отныне «вздернут нос»: изменилась форма бампера, радиаторной решетки и фар, причем последние в богатых комплектациях могут быть полностью светодиодными. Светодиодными стали и фонари, вдобавок они получили «объемную» графику.
Интерьер пока не рассекречен, но чехи говорят о том, что практически не трогали его: изменилась приборная панель, появились новые вставки на передней панели и в дверях, сиденья получили двухцветную обшивку.
Кроме того, Фабия обзавелась новой мультимедийной системой Skoda Connect с 6,5-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate.
Из моторной гаммы исчез турбодизель. Как мы и предполагали, базовым двигателем станет литровый, мощностью 60 и 75 л.с. в вариантах MPI и 95 и 110 л.с. в его модификациях TSI. Для последних в качестве опции будет предлагаться 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG.
Увеличилось число маленьких, но очень полезных фишек, которые Skoda традиционно продвигает под своим девизом Simply clever. Так, скребком для льда с линейкой, который прячется в лючке бензобака, теперь можно еще и проверить глубину протектора шин. У пассажиров второго ряда теперь есть возможность подзарядить свои гаджеты с помощью USB-розеток, а в багажнике появился съемный светодиодный фонарик.
Обзавелась Skoda Fabia и новыми системами безопасности. Среди них системы предупреждения о других автомобилях в слепых зонах и объектах при движении задним ходом, а также система автоматического переключения света с дальнего на ближний.
Жаль, но в Россию путь для Skoda Fabia теперь окончательно закрыт: в компании вряд ли решатся продавать машину с литровым двигателем, довольно требовательным к качеству топлива. Впрочем, и без этого машина получилась бы слишком дорогой: собирать ее в России нет смысла из-за низких объемов продаж, а если импортировать, то стоить она будет дороже Октавии.
Фото: Skoda