ГИБДД решила бороться с аварийностью с помощью рекламы на дорогах
Стартовал очередной этап социальной рекламы, посвященной правилам обгона. Напомним, мы уже писали о социальном ролике с участием известного спортивного комментатора Дмитрия Губерниева, нынешняя акция станет продолжением все той же темы.
Необходимость такого напоминания назрела, отмечают в ГИБДД и приводят впечатляющую статистику: в 2017 году каждая десятая авария была связана с выездом на полосу встречного движения. В таких ДТП погибли 4,9 тыс. (-7,5%) человек и более 27,8 тыс. (-9,1%) получили ранения. Более 1,5 тыс. (+21,3%) аварий было совершено в местах, где вообще запрещен выезд на встречку, в них погибли 585 (+30,3%) и получили ранения более 2,8 тыс. (+23,6%) человек.
С помощью опроса, проведенного ГИБДД, выяснилось, что автомобилисты не только не знают правил обгона, но и путают понятия «обгон» и «опережение». Напомним, обгон всегда связан с выездом на полосу встречного движения, а опережение - это движение транспортного средства со скоростью, бОльшей скорости попутного транспортного средства.
В рамках кампании ГИБДД будет разъяснять особенности именно обгона, так как аварии, связанные с выездом на встречку, признаются одними из самых тяжелых.
Однако разъяснять это водителям и напоминать о тяжести последствий в таких авариях нужно осторожно, чтобы не вызвать негатива, а постепенно менять их взгляды. Поэтому и придумана идея с баннерами, в которых использованы изображения животных. Примеры такой рекламы - в нашем материале.
Щиты будут размещены вдоль дорог в 14 регионах, это: Москва, Удмуртия, Белгородская, Брянская, Иркутская, Рязанская, Тюменская и Ульяновская области, Кабардино-Балкария, Коми, Северная Осетия, а также Красноярский, Приморский и Хабаровский края.
Социальную кампанию Госавтоинспекция проводит вместе с РСА при поддержке экспертного центра «Движение без опасности», Минобрнауки и Минтранса.
Фото: bezdtp.ru