Обновленный Mercedes-Benz C-класса: посмотри ему в глаза
В мировом масштабе С-класс – самая важная и успешная модель марки Mercedes-Benz: в 2017 году реализовано 415 тысяч седанов и универсалов (купе и кабриолеты считаются отдельно). Но в России «цешка» – не более чем середнячок: в прошлом году продано 3248 седанов и только 12 универсалов. Е-класс продается лучше – 4833 штуки, впереди также кроссоверы GLS, GLE и GLC.
6 марта в Женеве состоится мировая премьера модернизированного С-класса: обещаны новые бензиновые и дизельные двигатели, plug-in гибридная модификация и 9-ступенчатый автомат вместо прежнего 7-ступенчатого, однако технические характеристики пока не объявлены.
Зато уже сейчас можно полюбоваться внешними изменениями. У седанов и универсалов полностью новая светотехника, хотя контуры фар и фонарей остались прежними. В виде опции будут предложены дорогущие адаптивные матричные фары (по 84 светодиода в каждой). Изменился дизайн бамперов у стандартных версий (исчезли внутренние вертикальные перемычки), а на исполнения AMG Line отныне по умолчанию ставится «бриллиантовая» фальшрадиаторная решетка.
В салоне – новый руль с сенсорными панельками от S-класса и полностью новая электроника. Широкоформатное электронное табло, каким теперь щеголяет даже А-класс, «цешка» не получила, его пришлось интегрировать в старую переднюю панель по частям: на центральной консоли прописался 10,25-дюймовый планшет (7-дюймовый в базовых версиях), а вместо щитка приборов предлагается экран с диагональю 12,3 дюйма. По умолчанию, впрочем, пока ставятся олдскульные аналоговые приборы.
Управлять мультимедийной системой можно с руля, голосом, тыкая пальцами в экран или с помощью контроллера на центральном тоннеле. Благодаря новым фронтальной видеокамере и радару существенно умнее стали электронные помощники водителя.
Более подробная информация о модернизированных «цешках» будет озвучена в Женеве, тогда же, вероятно, станут известны их сроки появления в России.
Фото: Daimler