Первые подробности о Volvo XC40 для России
Судя по документам, российским покупателям последняя новинка шведской компании будет доступна исключительно с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. Двигателей всего два: бензиновый мощностью 249 л.с. и турбодизельный мощностью 190 л.с. Оба силовых агрегата имеют объем 2 литра.
Согласно документации, в базовое оснащение автомобиля входят как минимум зеркала с обогревом и электроприводом, сигнализация, климат-контроль, мультимедийная система, система мониторинга давления в шинах, ЭРА-ГЛОНАСС.
Прием заказов на компактный кроссовер Volvo XC40 начнется в марте, но первые автомобили доберутся до дилеров только к маю.
Свой первый компактный кроссовер Volvo представила в сентябре прошлого года. Машина построена на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая была разработана совместно Volvo и ее материнской компанией Geely.
Дизайн модели практически полностью соответствует концепту 40.1, который Volvo показывала в 2016 году. Интерьер пересекается с более крупными XC60 и XC90: такой же большой вертикально-ориентированный экран на центральной консоли, виртуальная приборная панель на базе широкоформатного экрана, спортивный трехспицевый руль. Но над салоном XC40 эргономисты трудились больше, пытаясь выжать максимум пространства для пассажиров и сделать машину максимально удобной для них.
В шведской компании называют XC40 самой экспрессивной моделью за всю историю компании. Ориентирована она на молодую публику, о чем говорит не только довольно спортивный дизайн, но и широчайшие возможности по индивидуализации.
Фото: Volvo