В Госдуме предложили пересадить чиновников на эксклюзивные Лады
В своем письме парламентарий просит ведомство поддержать его инициативу по переходу всех госучреждений, обслуживаемых автокомбинатом, на отечественные автомобили. Это, по его словам, соответствует как сложившейся «внешнеполитической обстановке», так и тому факту, что президент России пересаживается на отечественный лимузин проекта «Кортеж».
Депутат говорит о том, что граждане России выдвигают обоснованные претензии по поводу недостаточного импортозамещения в органах власти, а Lada Vesta Signature это машина, «идеально подходящая для участия в государственных закупках».
Впервые Lada Vesta Signature была показана в качестве перспективной модели на закрытом показе дизайн-центра АВТОВАЗа в 2015 году. Публике машину в качестве концепта представили в 2016 году на Московском международном автосалоне.
Внешне седан отличается от обычной Лады Весты удлиненной на 250 мм колесной базой. Никаких вставок нет: как и у зарубежных машин, у этой модели более длинные задние двери. Интерьер отличается дорогими материалами отделки, а также раздельными сиденьями второго ряда с широким подлокотником между ними.
По технической части отличий от обычной Весты нет: под капотом 122-сильный двигатель объемом 1,6 литра, который агрегатирован с роботом АМТ5. Однако представители завода говорят, что были проведены дополнительные работы по улучшению вибро- и шумоизоляции.
Точных данных о том, сколько выпущено Lada Vesta Signature, нет. Известно лишь о том, что один автомобиль используется президентом АВТОВАЗа, а еще один передан в правительство Самарской области. Стоимость автомобиля неизвестна, ранее называлась ориентировочная в миллион рублей. Завод был готов собирать такие автомобили по спецзаказам.
Фото: АВТОВАЗ, Константин Якубов/«За рулем»