Volkswagen Teramont для России: два двигателя и пятиместный салон
Напомним, что для российского рынка и Китая кроссовер Volkswagen Atlas сменил имя на Teramont: согласно корпоративным правилам компании названия кроссоверов и внедорожников должны начинаться с «Т». К тому же Atlas у нас скоро появится — под этим именем Geely выведет на российский рынок свой кроссовер.
В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное российскому представительству Volkswagen на Teramont. Из него становится понятным, что на нашем рынке будет доступна модификация, которая не продается ни в США, ни в Китае.
Так, для России модель заявлена сразу в трех исполнениях салона: пяти-, шести- и семиместном. Последние две версии в гамме у Терамонта есть, а вот в пятиместном исполнении кроссовер недоступен ни на одном из рынков, где уже продается.
К нам будут поставляться исключительно полноприводные варианты. Двигателей предусмотрено всего два: это проверенный временем 3,6-литровый атмосферный V6 мощностью 280 л.с. и 2-литровая «турбочетверка» мощностью 220 л.с. Трансмиссия — безальтернативный 8-ступенчатый автомат.
Судя по ОТТС, в оснащение машины войдут противобуксовочная система, системы стабилизации, мониторинга давления в шинах, ЭРА-ГЛОНАСС, климат-контроль, подушки безопасности.
Среди опций обнаружились электронная блокировка дифференциала, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и экстренного торможения перед препятствием спереди, система мониторинга слепых зон, автопарковщик, камера заднего вида, навигация, люк, сигнализация и многое другое.
Когда в России начнутся продажи большого кроссовера Volkswagen — неизвестно. В компании говорят о весне, но это понятие довольно растяжимое: заканчивается она с наступлением июня. Хотя появление ОТТС говорит о том, что к российской премьере модели уже практически все готово.
Volkswagen Atlas/Teramont создан на модульной платформе MQB специально для американского рынка, где его основными конкурентами стали Toyota Highlander, Honda Pilot и Chevrolet Tahoe. На европейский рынок данную модель немцы выводить не собираются.
Фото: Кирилл Милешин/«За рулем», Volkswagen