Новый Audi A8 в России: выбирать не из чего
Летом прошлого года Audi запустила новую систему обозначения модификаций своих машин, и в соответствии с ней флагманский седан четвертого поколения предлагается на российском рынке в двух вариантах: стандартный Audi A8 55 TFSI quattro по цене от 5 935 000 рублей и удлиненный Audi A8 L 55 TFSI quattro – от 6 715 000 рублей. А где же дизельная версия 50 TDI quattro мощностью 286 л.с., которая уже продается в Европе? Увы, фирма Audi решила, что в России такая машина не нужна…
Между тем прошлогоднее рекордное для премиум-сегмента падение продаж Audi в России (-18%) во многом связано именно с усечением модельной гаммы. «Восьмерка» в 2017 году нашла в нашей стране лишь 279 покупателей, тогда как BMW 7-й серии разошлась тиражом 1230 экземпляров, а Mercedes-Benz продал 1577 седанов S-класса плюс 692 Майбаха. Любопытно также, что Audi А8 практически не покупали частники: 240 реализованных машин пришлись на корпоративные парки. У «семерки» BMW и Мерседеса S-класса доля корпоративных продаж составила менее 50%.
Новый Audi A8, судя по всему, тоже адресован в основном «министерствам и ведомствам», для которых 3,0-литровый бензиновый мотор будет оптимальным выбором, а удлиненная версия с массажером для ног и прочими комфортными опциями (подробности читайте в нашем тест-драйве) наверняка порадует начальство.
На других рынках «восьмерка» четвертого поколения скоро будет доступна также с бензиновыми моторами V8 и V12, турбодизелем V8 и с plug-in гибридной силовой установкой, но в России этих чудесных машин мы, скорее всего, не увидим.
Фото: Audi