Главный психиатр РФ предлагает запретить агрессивную автомобильную рекламу
Многие автопроизводители строят свои рекламные кампании на идее доминирования, но пропаганда превосходства на дороге ни к чему хорошему не ведет, считает Зураб Кекелидзе, главный специалист-психиатр Министерства здравоохранения России.
Полная версия- Автопроизводители порой зомбируют агрессией не только потенциальных покупателей, но и друг друга, устраивают настоящие рекламные войны, вроде той, что развязалась недавно между Audi и BMW на билбордах в столице Туниса.
- ГИБДД уже несколько раз выступала с инициативой запретить положительным героям художественных фильмов нарушать правила дорожного движения, однако до конкретного законопроекта дело пока так и не дошло – очень уж сложно дать юридическое определение положительного киногероя…