Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленный Toyota Alphard в России: немного мощнее и заметно дороже

Японский минивэн получил освеженную внешность, 3,5-литровый бензиновый двигатель с увеличенной до 300 л.с. мощностью и 8-ступенчатый автомат вместо прежнего 6-ступенчатого. Цены стартуют с отметки 4 396 000 рублей.
Полная версия

Обновленный Alphard был представлен у себя на родине в конце декабря, а теперь добрался до России. Огромная фальшрадиаторная решетка, ставшая визитной карточкой минивэна третьего поколения, в ходе рестайлинга еще увеличилась, а тойотовская эмблема на ней уступила место эмблеме «Альфа», которая есть только у этой модели. Светотехника стала более сложносочиненной и полностью светодиодной, новый дизайн получили колесные диски.

Интерьер принципиально не изменился, но производитель обещает существенно улучшенную шумоизоляцию. На лобовом стекле появилось электронное зеркало заднего вида, причем изображение на него передается с камеры, установленной в салоне в зоне стеклоочистителя багажной двери, так что проблем с грязью не будет.

Роскошных кресел Оttoman с выдвижными подставками для ног в салоне теперь три – одно рядом с водителем и два во втором ряду. На галерке установлены «стульчики» попроще.

Двигатель V6 на радость российским клиентам остался атмосферным, но его мощность выросла с 275 до 300 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился с 340 до 361 Нм. Новый 8-ступенчатый автомат компактнее и легче прежнего 6-ступенчатого и при этом имеет расширенный диапазон блокировки гидротрансформатора – отклики на газ стали более четкими.

Базовая комплектация «Престиж» подорожала сразу с 3 578 000 до 4 396 000 рублей, зато в нее теперь входит обогрев задних сидений. Топ-версия Executive Lounge отныне стоит 4 750 000 рублей (на 365 тыс. рублей дороже, чем до обновления), она отличается еще более роскошными креслами второго ряда с вентиляцией, выдвижным столиком между ними, аудиосистемой JBL с 17 громкоговорителями, навигацией и 9-дюймовым монитором для задних пассажиров.

Alphard пользуется в России небольшим, но стабильным спросом: в 2017 году было реализовано 744 экземпляра, причем основная часть (594 штуки) пришлась на корпоративные парки. Для сравнения: Volkswagen Multivan/California нашел в 2017 году в России 1131 покупателя, Mercedes-Benz V-класса разошелся тиражом 1433 экземпляра.

Фото: Toyota 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
21.02.2018
Поделиться: