Роспатент отказал Mercedes-Benz в защите. Про его модели мало писали в интернете
Решение Палаты коснулось сразу нескольких индексов, правда, обоснования в решениях приводятся разные. Так, внедорожнику G500 отказали в исключительности, потому что в ведомстве заявили, что в сети интернет слишком мало публикаций с указанием индекса этой модели, а согласно базе Росстандарта такой индекс еще используется и Scania, у которой в гамме есть грузовик G500.
Моделям B140, C250e, S350e и E400e отказали в регистрации товарного знака на основании того, что данные обозначения представляют собой «сочетание латинских букв и цифр, лишенных словесного характера и оригинального графического исполнения».
Седану S450 отказали в регистрации, так как специалисты Роспатента не обнаружили такой модификации на сайте Википедии (зато нашли S450 4MATIC и S450 lang 4MATIC), а также потому, что предоставленные компанией распечатки с автомобильных сайтов не содержат даты публикации. В самой компании подавали заявку в декабре 2015 года, а в одном из приложений нашлась распечатка с YouTube с датой публикации 5 августа 2017 года.
Окончательно отказано и в регистрации индекса Е220. В обосновании своей позиции Палата вновь заявила о том, что написание индекса стандартным шрифтом без какой-либо графической проработки для индивидуализации служит препятствием для регистрации индекса. Кроме того, в Роспатенте обнаружили еще и BMW 220, то есть об уникальности цифр в индексе говорить нельзя.
В самом концерне Daimler при подаче возражения утверждали, что с 2015 года используют упрощенную систему обозначений и дополнительных спецификаций, которая, как и ранее, строится вокруг пяти основных модельных рядов – А, В, С, Ε и S, при этом некоторые типы двигателей получили дополнительные буквенные коды. Кроме того, в повседневном общении потребители продукции и специалисты используют «краткие и хорошо запоминающиеся буквенно-цифровые обозначения марок автомобилей Mercedes-Benz». Концерн предоставил и документы о регистрации этих товарных знаков в большинстве европейских стран.
Фото: Daimler