Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Москву назвали самым пробочным городом в Европе. Вы всё врете — ответили в столице

Британская компания Gocompare опубликовала топ-25 европейских городов с самыми загруженными улицами. Москва оказалась в безусловных лидерах.
Полная версия

Жители российской столицы теряют в пробках 91 час в году, подсчитали аналитики. Для сравнения: на втором месте Лондон (73 часа) и Париж (65 часов), то есть Москва лидирует с явным отрывом.

Причем одной Москвой Россия не отделалась: в рейтинге также оказались Краснодар (5-е место; 56 часов), Санкт-Петербург (7-е место; 53 часа), Сочи (8-е место; 49 часов) и Нижний Новгород (10-е место; 47 часов). Но наша страна не лидер по количеству городов в рейтинге: на первом месте Германия, в семи городах которой водители постоянно страдают в пробках.

Столичные власти, которые любят хвалиться отрицательными рейтингами, в которых Москва потеряла лидирующую позицию, тут же выступили с критикой Gocompare. По их мнению, компания объединила Москву и Московскую область, а власти российской столицы не могут отвечать за то, что творится в 150 километрах от центра города.

Топ-25 городов с самыми большими пробками*:

Место

Город

Часов в пробках в год

1.

Москва

91

2.

Лондон

73

3.

Париж

65

4.

Стамбул

59

5.

Краснодар

56

6.

Цюрих

54

7.

Санкт-Петербург

53

8.

Сочи

49

9.

Мюнхен

49

10.

Нижний Новгород

47

11.

Осло

47

12.

Кельн

46

13.

Штутгарт

46

14.

Брюссель

41

15.

Гамбург

41

16.

Берлин

40

17.

Мадрид

40

18.

Манчестер

39

19.

Франкфурт

39

20.

Вена

39

21.

Лозанна

36

22.

Рурштадт

36

23.

Ганновер

36

24.

Рим

35

25.

Стокгольм

35

* По версии Gocompare

Несмотря на то, что даже Яндекс, переставший выставлять в Москве 10-балльные пробки, признает, что за последние пять лет скорость движения в городе снизилась, а пробки, особенно в центре, выросли, столичные власти продолжают утверждать, что город после всех их усилий (расширения тротуаров, сужения полос, организации выделенок) стал ехать быстрее. Правда, почему-то отказываются опубликовать методику своих расчетов.

Фото: Артем Каратаев/ТАСС

Подпишитесь на «За рулем» в

Дышло Матвей
09.04.2018
Поделиться: