Новый начальник Фольксвагена начал с апгрейда логотипа. Каким он будет?
Volkswagen AG планирует обновить логотип бренда, поскольку готовится к эпохе электромобилей и пытается избавиться от негативного имиджа, связанного с мошенничеством в программном обеспечении дизельных автомобилей. Новый логотип представят уже в следующем году, во время презентации планов немецкого автопроизводителя по массовому внедрению электромобилей, заявил в понедельник на брифинге в Берлине главный менеджер по маркетингу компании Йохен Зенпихль. По его словам, новый логотип должен выглядеть таким образом, чтобы он хорошо смотрелся не только на кузове автомобиля, но и на экранах смартфонов, сообщает Bloomberg. Логотип VW должен стать доступнее и чуть мягче, а также подчеркнуть инновации, чтобы оправдать более высокую стоимость автомобилей марки.
Логотип изменят впервые с 2012 года, но тогда его коснулся лишь легкий рестайлинг, шильдик стал более объемным.
Сейчас бренд не в самой лучшей форме, он утратил часть былой эмоциональной привлекательности, пытаясь быть слишком немецким, и дело тут не только в дизельном скандале, подчеркнул Зенпихль.
Служба маркетинга VW также расширит использование социальных сетей для того, чтобы убедить скептически настроенных покупателей переключиться на электромобили. Он полагает, что свежее изображение бренда станет одним из важных факторов и символом электромобилизации компании. Начнется она с хэтчбека I.D., который появится в 2020 году, за ним последует внедорожник, минивэн и седан.
Концерн уже несколько лет пытается преодолеть кризис, связанный с подтасовкой данных о выбросах дизельных автомобилей, и сделать так, чтобы больше ничего не напоминало о скандале. Начали обновление с «головы» – на прошлой неделе генеральным директором концерна стал Герберт Дисс, который сменил на этом посту Маттиаса Мюллера.
Фото: DPA/TASS