Новое лицо Hyundai. Неужели и Solaris его получит?
Никакой ошибки нет. Hyundai действительно присвоила принадлежащее Ниссану имя Lafesta – его носил снятый с производства в 2012 году минивэн, после чего название использовалось еще пару лет на ниссановском клоне Мазды 5. Теперь же Lafesta – это эффектный купеобразный седан с покатой кормой без характерного для данного типа кузова излома.
Lafesta – первая серийная модель Hyundai, выполненная в новом фирменном стиле Sensuous Sportiness, который можно перевести как «чувственная спортивность». Предвестником этого стиля стал показанный в марте на Женевском автосалоне концепт Le Fil Rouge, и, надо сказать, Lafesta трактует его весьма вольно. Наиболее запоминающейся чертой серийной машины можно назвать, пожалуй, хромированную арку фальшрадиаторной решетки, как бы опирающуюся на бампер. Все прочее – из разряда «где-то это мы уже видели». Например, корма явно подсмотрена у лифтбеков Audi.
На китайском рынке Lafesta поступит в продажу в четвертом квартале текущего года и будет пытаться завоевать сердца и кошельки молодых обеспеченных покупателей. Для седана пока заявлен всего один силовой агрегат: бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI в паре с 7-ступенчатым роботом. Задняя подвеска – независимая, в отличие от соразмерной (и, вероятно, соплатформенной) Элантры.
Перспективы появления Лафесты за пределами Китая корейская фирма пока никак не обозначила, но ее черты мы точно увидим на будущих легковушках Hyundai. Самый актуальный для нас кандидат – бюджетный седан Solaris, который через пару лет ждет рестайлинг. Как думаете, оценят ли в России «чувственную спортивность»?
Фото: Hyundai, autohome.com.cn, Кирилл Милешкин