Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Крымский мост прошел официальные испытания. Скоро поедем!

Специалисты выполнили заключительные обследования, испытали автодорожную часть Крымского моста в статике и динамике. Испытания подтвердили надежность несущих конструкций и их готовность к вводу в работу. Но основная интрига сохраняется - смогут ли автомобилисты проехать по мосту на майские праздники?
Полная версия

Автодорожная часть Крымского моста прошла приемочные испытания. Сначала инженеры оценили состояние мостового сооружения и автодороги. Приемку в течение нескольких недель проводил специализированный научно-исследовательский институт, сообщает пресс-служба Росавтодора. Инженеры проверяли соответствие конструкций требованиям по безопасности и фактической несущей способности тем параметрам, которые заложили проектировщики. Были инструментально обследованы опоры и пролеты, проведены расчеты для определения напряженно-деформированного состояния конструкций. Ведь как на любое инженерное сооружение на мост влияет множество факторов - земное притяжение, температура воздуха, атмосферное давление, ветер, влажность и так далее.

 

Потом специалисты перешли к статическим и динамическим испытаниям, им подвергли три участка моста - два с типовыми балочными пролетами и третий – автодорожную арку Крымского моста. На пролетах установили многочисленные датчики, которые фиксировали в реальном времени реакцию конструкций на нагрузки. На участки моста пускали восемь груженых самосвалов по 35 тонн каждый. Грузовики перемещались по различным схемам-сценариям, моделируя разные типы и направления нагрузки.

 

Мост выдержал все испытания, доказав свою конструктивную надежность. На основании заключения приемочной комиссии будет подготовлен техпаспорт объекта, своеобразное свидетельство о рождении автодорожной части Крымского моста. Но даже после открытия моста специалисты будут вести постоянный мониторинг инженерных систем и конструкций, чтобы понимать, как меняется его состояние в процессе эксплуатации. 

Фото: Росавтодор

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
26.04.2018
Поделиться: