Дешевый кроссовер Volkswagen для России: первые подробности
Речь идет о концептах Volkswagen Powerful Family SUV и Advanced Mid-Size SUV, которые были представлены одновременно с премьерой серийного Volkswagen Touareg третьего поколения. Уже тогда представители марки не скрывали, что обе модели в скором будущем станут серийными.
Изначально казалось, что и Powerful Family SUV, и Advanced Mid-Size SUV будут собирать как в Китае, так и в России. Но в Volkswagen решили, что более дорогой кроссовер, создающийся по мотивам Advanced Mid-Size SUV, составит внутреннюю конкуренцию с Volkswagen Tiguan, который уже продается и собирается в России.
Поэтому нам достался Volkswagen Tharu: именно так будет называться машина, сделанная по мотивам Powerfull Family SUV. Это не просто набор букв. Тхару — народность, населяющая территорию между границами Индии и Непала. Имя стало известно благодаря нашим китайским коллегам, которые сумели сделать шпионскую фотографию с названием модели.
Задняя часть автомобиля один в один повторяет концепт, разве что исчезла хромированная псевдозащита нижней части автомобиля под задним бампером. Так что, вероятнее всего, и передняя часть машины будет близка к концепту.
Собственно, концептом Volkswagen Powerfull Family можно назвать условно: машина построена на базе китайского варианта Skoda Karoq с растянутой на 50 мм колесной базой. У нас эта модель ни в китайском, ни в европейском вариантах не представлена и неизвестно, будет ли.
А вот сборку Volkswagen Tharu в течение ближайших нескольких лет развернут в России: либо в Калуге, либо на площадке в Нижнем Новгороде, где он вполне может занять место почившего в бозе Skoda Yeti, так как объемы сборки большого Skoda Kodiaq невелики.
Кроссовер построен на модульной платформе MQB и расположится ниже VW Tiguan. Впрочем, ожидать цен, сопоставимых с Hyundai Creta или Renault Duster, не стоит: немцы хоть и позиционируют новую модель в качестве бюджетной, все же дорожат своим именем.
На китайском рынке кроссовер будет оснащаться 1,2- и 1,4-литровыми турбомоторами мощностью 116 и 150 л.с. Но не исключено, что в России машину предложат с 1,6-литровым атмосферником, ведь немцы локализовали его производство в Калуге. В качестве трансмиссий будут предлагаться 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями.
Фото: Autohome.com.cn