Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Механика или автомат: какие автомобильные бренды в лидерах?

В первом квартале 2018 года в России приобрели 165,5 тыс. новых легковых автомобилей, оснащенных механической коробкой передач (45% рынка) и 201,3 тыс. шт. с автоматом (55%). Какие же марки стали лидерами в таких рейтингах и есть ли тут пересечения?
Полная версия

 

Логично, что среди машин с механической коробкой передач лидирует самый популярный российский бренд Lada – с января по март было реализовано 71 тыс. таких автомобилей. На втором месте Renault - 24,2 тыс. шт., на третьем - Kia с 12,4 тыс. экземпляров. Далее по убывающей следуют Hyundai - 9,8 тыс. шт., Skoda - 7,1 тыс. шт., Volkswagen - 6,8 тыс. шт., Chevrolet - 6,6 тыс. шт., Nissan - 6,2 тыс. шт., Datsun - 4,5 тыс. шт. и УАЗ - 3,8 тыс. шт.

На автомобили с автоматической коробкой передач в России приходится 55% рынка. Следует отметить, что в данном рейтинге учитывались как классические «автоматы», так и «роботы», вариаторы и т.п.

Больше всего с коробкой-автомат продали автомобилей Kia - 39,8 тыс. шт., на втором месте Hyundai - 29 тыс. шт., на третьем - Toyota - 19,4 тыс. машин. В ведущую десятку с АКП также попали Volkswagen - 14,7  тыс. шт., Nissan - 11,9 тыс. шт., Skoda - 9,8 тыс. шт., Renault - 8,8 тыс. шт., Ford - 8,5 тыс. шт., Mitsubishi - 8,3 тыс. шт. и Mercedes-Benz - 8,2 тыс. штук.

Таким образом, рейтинги пересеклись по шести маркам: Renault (2-е место по МКП и 7-е по АКП), Kia (3-е место по МКП и 1-е по АКП), Hyundai (4-е место по МКП и 2-е по АКП), Skoda (5-е место по МКП и 6-е по АКП), Volkswagen (6-е место по МКП и 4-е по АКП) и Nissan (8-е место по МКП и 5-е по АКП). Ну а самой стабильной стала марка Skoda, покупатели которой по своим предпочтениям - механика-автомат - делятся почти поровну.

Коллаж: «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
21.05.2018
Поделиться: