Берут на испуг. Audi запустила остросюжетный мини-сериал накануне премьеры Q8
Продакт-плейсмент (это когда Джеймс Бонд, как елка, обвешан брендовыми товарами) устарел, теперь рулит нарративная реклама, или рассказывание историй, то есть когда захватывающий сюжет строится вокруг рекламируемого продукта, при этом самого продукта в кадре вообще может не быть либо он органично в него встроен. Сериал Q8 Unleashed – типичный и, главное, хороший пример. Он состоит всего из пяти коротких эпизодов, премьера первого состоялась вчера.
В ролике мы видим молодую успешную пару (целевая аудитория Audi Q8), Квентина и Сандру, которые едут в машине (конечно, в Q8) домой, чтобы провести там романтический вечер. Далее в роскошных апартаментах Квентин разливает шампанское, а Сандра принимает душ и за шумом воды не слышит, как в дом врываются люди в масках и похищают ее возлюбленного. Квентина, очевидно, оглушили, в себя он приходит в каком-то заброшенном сарае. Похитители оставили ему мобильный телефон (конечно, последний iPhone), на который звонит Сандра и с тревогой спрашивает, где он и что вообще происходит. Квентин отвечает, что понятия не имеет, затем выходит из сарая, который, оказывается, стоит посреди пустыни…
Интригующая завязка? Пожалуй. Вторая серия выйдет 24 мая, третья - 28 мая, четвертая - 1 июня, заключительная пятая – 5 июня, когда в Китае состоится мировая премьера Audi Q8. Сам автомобиль сюрпризом не будет: его дважды показывали в качестве концепта на автосалонах, а предсерийные образцы практически без камуфляжа раскатывали по Москве.
Технически Q8 почти полностью идентичен кроссоверу Q7, но имеет скорректированную в сторону большей мощности линейку двигателей и более стремительный дизайн кузова с покатой кормой, то есть это прямой конкурент BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.
Фото, видео: Audi