Налоги, регистрация и права: Милонов предложил изменить жизнь велосипедистов
Вероятнее всего, на громкое заявление его подтолкнул энтузиазм московских властей, которые, похоже, в угоду двухколесным участникам дорожного движения готовы полностью вытеснить с дорог автомобилистов. Для велосипедных парадов перекрывают центр города, а на одной из улиц из-за проложенной там велодорожки ограничили максимальную скорость 20 км/ч.
«Раз вы хотите себе больше прав на дорогах, то вы должны взять на себя больше обязанностей. В том числе и налоговых. Мы говорим, в первую очередь, о крупных городах — велолюбители часто устраивают митинги и что-то себе требуют, но никто из них совершенно не говорит о том, что готов на себя взять хоть какие-то обязанности. Заплатите хотя бы раз сбор за регистрацию, пройдите тест на знание ПДД — и катайтесь безопасно. Эти предложения в первую очередь направлены на ваше благо», — заявил РИА Новости народный избранник из «Единой России».
Кроме этого депутат подчеркнул, что вся велоинфраструктура строится за счет налогов и сборов автомобилистов: владельцы легковушек, грузовиков, парки автобусов, мотоциклисты платят налоги, за счет которых и появляются, в том числе, и велодорожки.
Виталий Милонов также раскритиковал сложившуюся практику, когда велоинфраструктура в городах строится в ущерб развитию дорог для автомобилей. По его мнению, широкие дороги сужаются под «сомнительные нужды десятка-другого велолюбителей». Парламентарий хочет попросить правительство наложить временный мораторий на прокладку велодорог за счет дорог общего пользования.
Не обошел Милонов стороной и безопасность движения. Он считает, что летом велосипедисты представляют серьезную угрозу для пешеходов, лавируя между ними по тротуарам. Милонов призвал велосипедистов или ездить по краю дорог, или пользоваться веломаршрутами для поездок.
Фото: Александр Николаев/Интерпресс/ТАСС