Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дилеры стали требовать подтверждения, что покупатели не роботы. Прямо в автосалоне

Марcи Робин подписывала документы на покупку автомобиля, когда ей дали очередной лист договора, где в поле следовало поставить галочку, что она не робот.
Полная версия


Девушка покупала Fiat 500X у дилера в Уэст-Палм-Бич (штат Флорида) и была на заключительной стадии подписания документов, когда ей предложили странный, но простой вопрос: не робот ли она?

Странность ситуации в том, что покупала она не через интернет, а сидела перед продавцом, который просил, чтобы она поставила галочку на бумаге! Возмущенный пост об этом она оставила
.

Корреспондент издания Jalopnic связался с Марчи Робин, чтобы уточнить детали. Она подтвердила, что продавец действительно протянул ей пустой лист с капчей и пояснил, что это лишь для того, чтобы убедиться, что она не робот. Она переспросила, думая, что он шутит, но он шутить и не думал.

Корреспондент тоже был поражен абсурдностью ситуации и предположил, что автосалоны печатают эти формы из интернета, и понятно, что капча - это часть безопасности, но она имеет смысл только при заполнении формы онлайн. Когда же человек сидит прямо перед продавцом, неужели у того могут возникнуть сомнения, что он не настоящий? Журналист позвонил в дилерский центр, чтобы уточнить, является ли у них обычным делом подтверждение того, что покупатели в офисе - это действительно люди, а не гиперреалистичные андроиды, которым вдруг потребовалось приобрести новый Fiat. Ему эту информацию подтвердили: да, это рядовая формальность.

На возмущение журналиста продавец заметил, что никогда не знаешь, что еще изобретут, ведь есть же уже «девушка Алекса, которая может говорить, отвечать на вопросы, совершать телефонные звонки и прочее».



Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
24.05.2018
Поделиться: