Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Citroen C5 Aircross: долгий путь из Китая в Европу. Дождемся и в России

Французская компания представила европейскую версию своего самого большого кроссовера.
Полная версия

Внешне европейская версия большого кроссовера Citroen ничем не отличается от китайской, но имеет ряд важных технических особенностей. Например, дорожный просвет составляет впечатляющие 230 мм.

А самое главное: кроссовер стал первой моделью компании, которая получила хитрую подвеску Progressive Hydraulic Cushions. Сами французы сравнивают ее с ковром-самолетом, дескать, с ней машина буквально парит над дорогой. Эта система пришла на смену гидропневматической подвеске Hydractive, разработанной еще в 50-е годы прошлого столетия. В новой подвеске используются обычные амортизаторы, но имеющие гидравлические ограничители хода. Благодаря низкому сопротивлению они обеспечивают максимальный комфорт хода, а от пробоев и сжатия их страхуют гидробуферы.

Есть изменения и в интерьере. У китайской версии спинка заднего дивана складывалась в пропорции 60:40, при этом она была сильно завалена назад. У европейской версии второй ряд состоит из трех раздельных сидений, а их спинки имеют пять фиксированных положений. Также есть продольная регулировка в диапазоне 150 мм.

На китайском рынке Citroen C5 Aircross доступен только с бензиновыми двигателями 1.6 THP и 1.8 THP мощностью 167 и 204 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для европейского же рынка выбор будет иным. Базовая версия оснащается 1,2-литровым турбомотором мощностью 130 л.с. Кроме нее будет доступен и 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 180 л.с. Кроме того, для европейского рынка предусмотрены два турбодизеля объемом 1,5 и 2 литра. Их мощность 130 и 177 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии французы предложат 6-ступенчатую механику и новый 8-диапазонный автомат.

В Citroen решили не импортировать C5 Aircross из Китая, а делать его в Старом Свете: производство машины наладят на французском заводе концерна, где уже делают соплатформенный Peogeot 5008. Продажи в Европе стартуют осенью, а потом кроссовер доберется и до России. Правда, шансов на успех у него на нашем рынке мало.

Фото: Citroen

Подпишитесь на «За рулем» в

Дышло Матвей
28.05.2018
Поделиться: