Полисы ОСАГО выбросят на интернет-рынок
Такую идею выдвинул первый зампред ЦБ Сергей Швецов. Он объяснил, что сейчас порядка 20% полисов ОСАГО продается через интернет, но купить их бывает сложно, это сопровождается различными техническими сбоями. А если клиент хочет выбрать оптимальное предложение, где ему увидеть всю картину? Упростит процедуру покупки электронных полисов ОСАГО (е-ОСАГО) запуск маркетплейса, над созданием которого регулятор работает с участниками рынка, заявил топ-менеджер на конференции «Финансовый супермаркет».
Маркетплейс - это электронная торговая площадка, или сайт-рынок, где встречаются покупатель и продавец, то есть сервис для поиска и подбора товаров, в том числе, как выясняется, и в сфере страхования.
Напомним, с 1 января 2017 года продажа е-полисов стала обязательной для всех страховщиков ОСАГО, таким образом РСА начал бороться с бойкотированием этого вида страхования рядом компаний.
Фото: Depositphotos