Самый маленький Jeep обновился и перешел на три цилиндра
Renegade дебютировал в марте 2014 года и официально продается в России, но спрос на маленький, но дорогой (от 1 325 000 рублей) «джипчик» у нас невелик: в 2017 году дилеры реализовали только 252 экземпляра – до локализованной Креты (продано 55 305 штук), прямо скажем, далеко. На своей исторической родине (в США) Jeep Renegade за прошлый год нашел 103 434 покупателей (лучше продавался только Kia Soul – 115 712 штук), а в Европе – 72 578 (лидер сегмента – Renault Captur – разошелся здесь тиражом 211 321 экземпляр).
Премьера обновленной машины прошла в Италии на автосалоне в Турине. Внешне Renegade изменился несильно: новые бамперы, слегка подретушированная светотехника и фальшрадиаторная решетка с небольшим вырезом в нижней части.
Интерьер, судя по фотографиям, сделанным на презентации корреспондентом издания Motor1, вообще остался прежним, а вот линейку силовых агрегатов для европейского рынка разработчики существенно обновили.
На смену бензиновому атмосфернику 1.6 E-torQ (110 л.с.) и турбомотору 1.4 MultiAir (140 или 170 л.с.) пришли новые экономичные и экологичные даунсайзинговые агрегаты семейства FireFly: турботройка 1.0 (120 л.с.) и турбочетверка 1.3 (150 либо 180 л.с.). Первый будет ставиться только на переднеприводные Ренегаты с механикой. Двигатель 1.3 в 150-сильном исполнении получит в пару 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (в данном случае привод тоже только передний), а 180-сильная версия положена полноприводным Джипам с 9-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
В России Renegade на данный момент доступен также с 2,4-литровым бензиновым атмосферником (175 л.с.), полным приводом и 9-ступенчатым автоматом, и эта версия рискует после обновления остаться у нас единственной, так как даунсайзинговые моторы наш рынок не любит, не понимает и не принимает. В Европе для маленького Джипа предлагаются также дизели MultiJet объемом 1,6 и 2,0 л мощностью от 120 до 170 л.с., но в России они, к сожалению, недоступны.
Фото: Jeep, motor1.com