Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В России появился самый мощный в мире внедорожник. Да, его можно купить!

Марка Jeep привезла в нашу страну топ-версию внедорожника Grand Cherokee под названием Trackhawk. Также россиянам теперь доступна самая продвинутая оффроудная модификация Trailhawk.
Полная версия

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Grand Cherokee – самая продаваемая модель марки Jeep в России (в 2017 году продано 752 экземпляра), овеянная мифами и легендами из лихих 90-х. Многие до сих пор мечтают о такой машине больше, чем о «крузаке» или «гелике», и поэтому российское представительство FCA стремится расширить ассортимент предлагаемых модификаций. На этой неделе дилеры Jeep начали принимать заказы на два экстремальных исполнения – трековое Trackhawk и оффроудное Trailhawk.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Trackhawk интересен тем, что это самый мощный серийный SUV в мире: 6,2-литровый V8 HEMI, снабженный механическим нагнетателем, выдает максимальные 717 л.с. и 875 Нм. Слабее и Lamborghini Urus (650 л.с.), и Bentley Bentayga (608 л.с.), и прочие Мерседесы и Порше. А вот соотношение цена/лошадиные силы у Джипа очень привлекательное: за Trackhawk просят «всего» 8 200 000 рублей, тогда как Lamborghini и Bentley минимум вдвое дороже.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

До 100 км/ч Trackhawk разгоняется за 3,7 с, максимальная скорость – 290 км/ч. Шасси и 8-ступенчатый автомат, разумеется, доработаны с учетом возможностей двигателя, а в колесах видны мощные тормоза Brembo. К преимуществам заряженного Джипа стоит отнести громоподобный выхлоп, с которым не сравнятся заткнутые турбокомпрессорами моторы конкурентов – в тусовке «на смотре» это непременно оценят.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Версия Trailhawk – для изощренных ценителей бездорожья. Она снабжена 3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 286 л.с. и стоит 3 760 000 рублей. Благодаря пневмоподвеске Quadra-Lift дорожный просвет увеличен до 275 мм, угол въезда составляет 29,8 градуса, угол съезда – 22,8 градуса, угол рампы – 27,1 градуса. Днище имеет дополнительную защиту в районе раздатки и бензобака. Система постоянного полного привода Quadra-Drive II с понижающей передачей и автоматической блокировкой заднего дифференциала может адаптироваться к типу грунта. Электронные ассистенты Selec-Speed Control с Hill Ascent Control позволяют водителю уверенно управлять автомобилем на уклоне. Отрадно, что такие машины попадают в Россию – здесь им самое место. К версии Trackhawk это, впрочем, тоже относится!

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Фото: Jeep

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
27.06.2018
Поделиться: