Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Разный облик: Renault не будет вешать свой шильдик на модели Dacia

В компании Renault приняли решение дистанцировать французскую марку от румынской и больше не заниматься перевешиванием шильдиков.
Полная версия

Как известно, модели, которые создаются под брендом Dacia для Европы, во многих странах, таких как Россия или Бразилия, продаются под маркой Renault. При этом бюджетный сегмент, где представлена Dacia, играет для группы Renault важную роль — в глобальных продажах на такие модели приходится более трети реализованных автомобилей!

Но французы приняли решение дистанцироваться от Dacia и на глобальном рынке! Если сегодня происходит перевешивание шильдиков и небольшая адаптация под местный рынок, то в будущем бюджетные модели, продаваемые под маркой Renault, станут отличаться от Dacia дизайном, пишет французская L’Figaro.

Последней моделью, имеющей одинаковый облик, стал Duster второго поколения: он будет продаваться под обоими брендами. В Европе эту машину знают под маркой Dacia, а у нас как Renault.

Новая стратегия предполагает создание для развивающихся рынков, таких как Россия, Бразилия или Китай, машин с уникальным дизайном. Целью стратегии является работа над имиджем Renault.

Первым примером новой стратегии может служить Renault Kaptur. Он построен на платформе Global Access, той же, что и Дастер с Логаном, но своими формами напоминает европейский Renault Captur, переднеприводный кроссовер, построенный на базе Renault Clio.

Следующей моделью станет купе-кроссовер для рынков России, Китая и Южной Кореи. Его покажут на автосалоне в Москве в конце августа этого года. Если для нашего рынка машина будет базироваться на все той же платформе Duster, то китайцы и корейцы получат машину, сделанную на модульной платформе CMF-B.

Она технически более продвинута и предполагает использование большого количества электроники, например самых современных систем безопасности. Причем пока неизвестно, появится ли купе-кроссовер под маркой Dacia вообще.

Наконец, третье поколение Logan также будет различаться. Если европейский рынок получит Dacia Logan на продвинутой «тележке», то российскому рынку уготован ее упрощенный вариант. Судя по взятому курсу, различия ждут и облик автомобиля.

Фото: Renault

Подпишитесь на «За рулем» в

Дышло Матвей
29.06.2018
Поделиться: