Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В России охотнее всего покупают автомобили от 600 тыс. до 1 млн рублей. Исследование

Россияне предпочитают новые легковые автомобили именно этой ценовой группы: на нее приходится более 40% продаж. Как же складываются дела в остальных ценовых сегментах?
Полная версия

Составляя это исследование, аналитики поделили рынок на пять ценовых сегментов: до 600 тыс. рублей; от 600 тыс. до 1 млн рублей; от 1 млн до 1,4 млн рублей; от 1,4 млн до 1,8 млн рублей и свыше 1,8 млн рублей. 

Самым популярным в первом полугодии 2018 года оказался второй ценовой сегмент – от 600 тыс. до 1 млн рублей, на него приходится 40,1% продаж, такую информацию предоставило аналитическое агентство «Автостат». В эту нишу попадает большинство комплектаций бюджетников, таких как Kia Rio, Lada Vesta, Hyundai Solaris, Hyundai Creta и др. В денежном выражении этот сегмент занимает только 22,2% российского автомобильного рынка (2-е место).

На втором месте по популярности у россиян автомобили сегмента от 1,8 млн рублей. Доля таких машин на рынке - 23,6%, а по объему выручки эта категория машин вообще лидировала - на нее пришлось 49,9% рынка. Здесь представлен практически весь премиум-сегмент и топовые версии кроссоверов и внедорожников.

По доле рынка на третьем месте (15,4%) расположились автомобили стоимостью от 1 млн до 1,4 млн рублей. По объему выручки эта категория машин также на третьем месте с долей в 12,6%.

Автомобили стоимостью до 600 тыс. рублей занимают 11,3% рынка (4-е место), а объем выручки, которую они принесли в первом полугодии, совсем незначительный, только 4,1% всей денежной массы, которая получилась от продаж новых легковых автомобилей. Сюда входит ряд комплектаций отдельных моделей Lada, Ravon и Datsun.

И наконец, меньше всего интересуются покупатели автомобилями стоимостью от 1,4 до 1,8 млн рублей – на них приходится 9,6% рынка. По объему выручки такие машины находятся на предпоследнем месте, пропустив вперед лишь бюджетники. Денежная доля их в первом полугодии составила 11,2%.

 

Фото: Depositphotos

Инфографика: «Автостат»

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
23.08.2018
Поделиться: