Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

4 причины, почему компании отказываются от участия в Московском автосалоне

Отчасти в этом виноваты санкции. Но в целом влияние оказывает целый комплекс причин.
Полная версия
Внешняя политика также негативно отразилась на ситуации с автосалоном. Автосалон – это большое медийное мероприятие, и улыбающиеся зарубежные топ-менеджеры могут быть неверно восприняты. А ведь информацию с автосалона, фото и видео будут транслировать многие мировые СМИ.

Есть и четвертая причина – участие в автосалоне довольно затратно для компаний. Организаторам автопроизводители платят около 10% стоимости от их участия. Но есть еще затраты на рекламу, строительство стендов, персонал, еду, автомобили, которые надо привезти. Бюджеты огромные, а вот сумеют ли потом производители их «отбить», большой вопрос.
  • Московскому автосалону посвящен наш спецпроект. О том, что уже известно о премьерах, вы можете прочитать здесь.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
27.08.2018
Поделиться: