Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Рекламные войны на дорогах: вызов принят

Сервис CarPrice ответил на рекламу торговой площадки Avito и разместил на улицах Москвы свой баннер с посланием конкуренту.
Полная версия
Ответный билборд от CarPrice с обыгранным названием Avito

В пятницу мы писали о начавшейся рекламной баталии между сервисами по продаже автомобилей CarPrice и Avito. Все началось с того, что рекламный баннер Avito мимикрировал под рекламу конкурента — сервиса CarPrice, надавив на его самое больное место.

Мы ждали ответного хода со стороны CarPrice. Укол тоже пришелся в больное место. Если верить рекламщикам CarPrice, то у Avito это — спрос. Вполне логично: либо у продавца автомобиль отрывают, как говорится, с руками, но по цене рождественской распродажи, либо продавец томится в ожидании, но с твердым намерением не упустить ни рубля. Это два совершенно разных подхода к перепродаже автомобиля, которые отстаивают два крупных сервиса, склоняя продавцов на свою сторону силы.

Как и Avito, CarPrice в ответной рекламе сыграл на словах, не выходя за рамки предложенных правил, но сделал это очень быстро, прибегнув к помощи современных технологий.

На этот оперативный ответный шаг был получен комментарий, говорящий о том, что первый раунд рекламной баталии можно считать оконченным. Судя по всему, пока ничья.

Казалось бы, на этом нужно ставить точку — ключевые сообщения донесены, но нет. Коллеги поддевают друг друга, провоцируя на продолжение. Лучшим стимулом остается критика и, кажется, в Avito предлагают переходить на новый уровень спора.

Тем временем пользователи соцсетей в комментариях к фотографиям билбордов не только обсуждают стиль и качество ответов. Идут призывы к другим игрокам рынка тоже включиться в рекламную войну, что, безусловно, сделает ее интереснее для нас с вами и позволит оценить не только сами сервисы по продаже автомобилей, но и остроту ума людей, стоящих за ними.

Фото: CarPrice

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
08.10.2018
Поделиться: