Рекламные войны на дорогах: вызов принят
В пятницу мы писали о начавшейся рекламной баталии между сервисами по продаже автомобилей CarPrice и Avito. Все началось с того, что рекламный баннер Avito мимикрировал под рекламу конкурента — сервиса CarPrice, надавив на его самое больное место.
Мы ждали ответного хода со стороны CarPrice. Укол тоже пришелся в больное место. Если верить рекламщикам CarPrice, то у Avito это — спрос. Вполне логично: либо у продавца автомобиль отрывают, как говорится, с руками, но по цене рождественской распродажи, либо продавец томится в ожидании, но с твердым намерением не упустить ни рубля. Это два совершенно разных подхода к перепродаже автомобиля, которые отстаивают два крупных сервиса, склоняя продавцов на свою сторону силы.
Как и Avito, CarPrice в ответной рекламе сыграл на словах, не выходя за рамки предложенных правил, но сделал это очень быстро, прибегнув к помощи современных технологий.
На этот оперативный ответный шаг был получен комментарий, говорящий о том, что первый раунд рекламной баталии можно считать оконченным. Судя по всему, пока ничья.
Казалось бы, на этом нужно ставить точку — ключевые сообщения донесены, но нет. Коллеги поддевают друг друга, провоцируя на продолжение. Лучшим стимулом остается критика и, кажется, в Avito предлагают переходить на новый уровень спора.
Тем временем пользователи соцсетей в комментариях к фотографиям билбордов не только обсуждают стиль и качество ответов. Идут призывы к другим игрокам рынка тоже включиться в рекламную войну, что, безусловно, сделает ее интереснее для нас с вами и позволит оценить не только сами сервисы по продаже автомобилей, но и остроту ума людей, стоящих за ними.
Фото: CarPrice