В Hyundai рассказали о будущем. Оно - за водородомобилями
Компания представила стратегический план FCEV Vision 2030 и собирается активно развивать водородные технологии.
Полная версия- Сейчас автомобили на водородных топливных элементах существуют у ряда компаний, но стоят очень дорого. Впрочем, главный тормозящий фактор на пути широкого распространения водородомобилей вовсе не цена, а отсутствие развитой инфраструктуры водородных заправок. Но поскольку сейчас в тренде электромобили, а не водородомобили, их никто не строит.
- В Mercedes-Benz работают над моделью GLC F-Cell, которая сочетает в себе топливный элемент с аккумулятором, который можно заряжать от розетки, снимая с водителя беспокойство по поводу того, что водород внезапно кончится и заправиться будет негде.
- В июле Toyota также заявила, что с 2025 года начнет поэтапное внедрение моделей FCEV, включая линейку внедорожников, пикапов и коммерческих грузовиков. Продемонстрировать свои наработки компания планирует на Олимпиаде-2020 в Токио. Но нашему автору удалось прокатиться за рулем Toyota Mirai — первого серийного водородомобиля.