Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Почему у «семерки» большие «ноздри». Объяснительная дизайнера BMW

Дизайнеры компании BMW наконец объяснили, почему у баварского флагмана такая огромная решетка радиатора.
Полная версия

Решение BMW увеличить размер решетки радиатора обновленного седана 7-й серии общественность восприняла неоднозначно. В Сети даже появилось несколько шутливых рендеров будущих моделей BMW с еще более гигантскими решетками радиатора, которые не оставляют места даже фарам.

В результате активной критики и множества нападков в адрес столь массивных «ноздрей» «семерки» специалисты компании были вынуждены дать официальный ответ и даже сняли видео.

О неоднозначном новом дизайне BMW 7-й серии в видеоролике рассказывает дизайнер компании Алексей Хеза. По его словам, размер решетки пропорционален положению автомобиля в модельном ряду BMW. Это традиция. То есть «ноздри» обновленного седана соответствуют размеру решеток других моделей BMW: чем больше автомобиль, тем больше его решетка радиатора. Если у BMW 1-й серии «ноздри» едва заметны, то у 5-й серии они гораздо крупнее. Кроссовер X5 2019 года имеет еще более крупную решетку радиатора, а значит кроссоверу X7 и седану 7-й серии приходится иметь просто гигантские «ноздри». Ничего личного, никаких комплексов, просто традиции.

Кроме того, Хеза добавил, что большая решетка радиатора в сочетании с широким нижним воздухозаборником позволила улучшить аэродинамику седана - благодаря особому распределению воздушных потоков.

То есть теперь владельцы BMW могут не стесняться слишком крупных или, наоборот, компактных решеток радиаторов своих автомобилей. Просто аккуратные немцы в очередной раз раскладывают все по полочкам.

Фото, видео: BMW

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
11.03.2019
Поделиться: