Что светит новой модели УАЗа — бурное обсуждение читателей
Первого апреля мы опубликовали новость о том, что УАЗ разработает новую модель автомобиля, которую генеральный директор предприятия Вадим Швецов окрестил «русским Прадо». Это не шутка, и новый внедорожник УАЗа, по предварительным оценкам, должен стоить в районе 1,5 млн рублей.
Автомобиль получит новую платформу с новыми агрегатами и будет выпускаться в разных кузовах. Кроме того, появятся и новые 4-цилиндровые турбированные и атмосферные двигатели, работающие на газе и бензине, которые «Соллерс» разрабатывает совместно с немецкой компанией FEV. О турбодизеле речи пока не идет.
Новость была воспринята автомобилистами с недоверием. Дело не в том, что она могла быть первоапрельской шуткой, а в том, что разговоры о новой модели УАЗа идут уже давно, но так и остаются разговорами. Более того, автомобилисты, особенно владельцы машин марки УАЗ, неохотно верят в способность предприятия выпускать качественные и надежные внедорожники, за которые можно просить 1,5 млн рублей. Имидж марки придется выправлять не один год, уверены они.
На обязательность соответствия цены и качества указывает еще один Алексей, из Санкт-Петербурга:
На то, что доверия новой модели не будет из-за устоявшегося имиджа машин марки УАЗ, указывает безымянный участник обсуждения:
Кто-то усмотрел в предстоящих событиях знакомый сценарий их развития.
Другой участник обсуждения приводит в пример историю Волги Сайбер.
Кто-то видит проблему в маркетинге, в управленцах и персонале. Доводы этих людей звучат вполне убедительно.
Другой решивший высказаться автомобилист под ником Paul Zed тоже вспомнил историю Сайбера и винит в этом управленцев:
Винить лишь руководство склонны не все. Ряд людей указывают на то, что следует менять оборудование на более современное, на котором будут работать обученные люди.
На этот важный аспект указывает и Александр К.:
Некий Алексей видит грубый просчет в маркетинге компании, а именно — в решении выпустить более дорогой автомобиль при огромном спросе на бюджетные версии. И снова в посте упоминается Сайбер.
Некоторые читатели разделяют успех предприятия и успех модели. Говоря о новинке, они поддерживают решение УАЗа, но при этом не верят в то, что новинка будет востребована.
И, конечно же, люди сетуют по поводу отсутствия в линейке двигателей турбодизельных моторов. Отсутствие этих мощных и выносливых агрегатов на внедорожнике — явный просчет отдела маркетинга, что обязательно отразится на продажах.
Не обошлось в обсуждениях и без советов, как и что следует сделать, чтобы получить недорогой конкурентоспособный автомобиль.
Ему возражает участник форума под ником petrick:
Ему возражают, мол, почему на УАЗ спрос есть, а на 105-й не будет? На покупке платформы настаивает и Олег, которого не смущает судьба Сайбера. Его совет выглядит так:
Есть среди нас и оптимисты, которые разумно предлагают подождать и посмотреть, что получится у тех, кто посвятил свою жизнь автомобилестроению.
Другие просто желают удачи предприятию, видя, что его руководство ставит на кон буквально все:
Кто-то просто радуется грядущим переменам:
Пока же автомобили УАЗ и их качество являются поводом для разного рода шуток, некоторые из них следует признать весьма забавными и оригинальными, как, например, это видео:
Фото, видео: УАЗ, YouTube