Гран-при
История премииНовинкиКроссоверыДоступные автоКитайский автопромКоммерческие автомобили

Gold Print Awards: победители названы!

Состоялась церемония награждения победителей ежегодной премии среди лучших рекламодателей в печатных СМИ.
Полная версия

Подведены итоги ежегодной премии Gold Print Awards среди лучших рекламодателей в печатных СМИ. Главной целью премии является популяризация и продвижение прессы в качестве одного из наиболее эффективных каналов для распространения рекламных сообщений.

Ведущими торжественной церемонии были Иван Чуйко (телеканал «СТС»), Диля Долинская (телеканал «Пятница») и Григорий Айриев. Гостями Gold Print Awards стали генеральный директор Tiffany Марина Левочка и директор по маркетингу Tiffany Марика Шикова, генеральный директор Clarins Эдгар Шабанов, генеральный директор L’Oréal Жорж Шишманов и генеральный директор L’Oréal luxe Валентина Румянцева, коммерческий директор Louis Vuitton Екатерина Доллежаль, генеральный директор Dior Анна Базанова, marketing and pr-executive марки Antonio Puig Екатерина Синенькая, генеральный директор «ФирнМ» Николай Кириллов, председатель совета директоров «Эвалар» Наталия Прокопьева и многие другие топ-менеджеры крупных компаний.

В этом году 116 компаний боролись за победу в 16 номинациях, включая Гран-При премии. Награды, выполненные в форме золотых слитков, победителям вручали топ-менеджеры крупнейших медиа и издательских домов. Лауреатами Gold Print Awards в 12 основных номинациях стали (выделены компании, получившие главную награду в своей категории):

Лучший рекламодатель в сегменте Retail

Лучший рекламодатель в сегменте «Индустрия развлечений»

Лучший рекламодатель в сегменте «Недвижимость»

Лучший рекламодатель в сегменте «Интерьер&Декор»

Лучший рекламодатель в сегменте Pharma

Лучший рекламодатель в сегменте Perfumery

Лучший рекламодатель в сегменте Auto

Лучший рекламодатель в сегменте Fashion

Лучший рекламодатель в сегменте Beauty

Лучший рекламодатель в сегменте Watches&Jewelry

Лучший рекламодатель в сегменте «Финансы&Страхование»

Прорыв года

В отдельные три категории были выделены медиаигроки и проекты. Победителями в данных номинациях стали:

Лучшее медиаагентство года: DENTSU AEGIS NETWORK

Лучший рекламодатель в сегменте Медиа: НТВ

Лучший кросс-медийный проект: ПРОЕКТ МАРШРУТ БОЛЕЛЬЩИКА. Это совместный проект "За рулем" и "Комсомольской правды".

Обладателя Гран-При определило голосование попечительского совета премии, председателем которой является президент Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев. Им был признан СОВКОМБАНК.

Подпишитесь на «За рулем» в

Дышло Матвей
05.04.2019
Поделиться: