Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Штраф за +10 км/ч появится в городах, но не на трассах

Но вначале, считают депутаты, надо убрать все «кормушки» и злоупотребления на дорогах.
Полная версия

О снижении нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч говорят уже давно, но до сих пор нет однозначного взгляда на проблему. Тем временем ГИБДД уже решила эту проблему по-своему, установив в ряде населенных пунктов знаки, ограничивающие скорость до 50 км/ч. Таким образом, поток машин идет со скоростью, превышающую максимально допустимую по умолчанию (60 км/ч) всего на 10 км/ч.

В Государственной Думе не видят причин понижать нештрафуемый порог до 10 км/ч повсеместно. Как заявил Интерфаксу первый заместитель председателя комитета Госдумы по законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, порог можно снизить в городах, но на трассах это не имеет смысла.


Памятуя о недавнем предложении ГИБДД увеличить штрафы за превышение скорости на 20—40 км/ч с 500 до 3000 рублей, депутат отметил, что:

Вячеслав Лысаков рассказал и о направленном в Минтранс запросе, в котором депутаты интересуются, почему на некоторых трассах до сих пор установлен скоростной лимит 1960-х годов, тогда как сами трассы по своим характеристикам способны выдерживать гораздо более высокие скорости. Таким образом, он уверен, что прежде чем менять штрафы и пороги, необходимо убрать все нарушения и злоупотребления на дорогах.

Фото: depositphotos.com

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
23.05.2019
Поделиться: