А вы своего ребенка возите в автокресле? Точно? Опрос ЗР
1 июня – Международный день защиты детей. Мы узнали у водителей-родителей, ответственно ли они подходят к вопросам безопасности своих чад.
Полная версияРечь идет о детских сиденьях, обеспечивающих плотную фиксацию ребенка при столкновении или аварийном торможении. Статистика ГИБДД неоднократно подтверждала, что устройства спасли очень много детских жизней, но есть категория людей, которые упорно не признают эту меру безопасности. Издательство «За рулем» совместно с аналитическим агентством провели опрос на тему, как имеющие маленького ребенка родители используют детские кресла или специальные удерживающие устройства. — Почти 6% родителей не пользуются детскими креслами. Радует, что цифра хотя бы не двухзначная. Полагаю, что в большинстве случаев это те люди, кто попросту не может позволить себе его покупку. Конечно, это не оправдание, но забывать о том, что огромная часть населения страны живет на грани бедности, тоже не стоит.
Меня больше беспокоят те, кто использует кресло «для вида». Благо, их еще меньше. Вероятно, эти люди не пользуются и ремнями безопасности, а чтобы машина не издавала предупреждающий сигнал, применяют специальную заглушку для замка ремня безопасности. Комментировать тут нечего: как ни цинично прозвучит – естественный отбор рано или поздно сделает свое дело.
Я молодой отец и совсем недавно прошел через муки выбора автокресла, и не понаслышке знаком с нюансами использования кресел. К слову, мой ребенок за неполных 1,5 года ездит уже в третьем по счету кресле. Растет. И каждое новое кресло стоит денег. Но деваться некуда, обеспечить маленького пассажира креслом – не просто обязанность водителя, это обязанность родителя. Я не сторонник универсальных кресел на три и более возрастных групп. Считаю, что кресло должно быть рассчитано на одну, максимум две возрастные группы. Судите сами: регулировок у универсальных кресел масса (и высоту спинки, и положение подголовника, даже боковую поддержку можно раздвинуть), но при этом я еще не встречал модели, у которой можно было бы изменить длину подушки сиденья. Но ведь дети растут целиком, а не только выше пояса.
Меня больше беспокоят те, кто использует кресло «для вида». Благо, их еще меньше. Вероятно, эти люди не пользуются и ремнями безопасности, а чтобы машина не издавала предупреждающий сигнал, применяют специальную заглушку для замка ремня безопасности. Комментировать тут нечего: как ни цинично прозвучит – естественный отбор рано или поздно сделает свое дело.
Я молодой отец и совсем недавно прошел через муки выбора автокресла, и не понаслышке знаком с нюансами использования кресел. К слову, мой ребенок за неполных 1,5 года ездит уже в третьем по счету кресле. Растет. И каждое новое кресло стоит денег. Но деваться некуда, обеспечить маленького пассажира креслом – не просто обязанность водителя, это обязанность родителя. Я не сторонник универсальных кресел на три и более возрастных групп. Считаю, что кресло должно быть рассчитано на одну, максимум две возрастные группы. Судите сами: регулировок у универсальных кресел масса (и высоту спинки, и положение подголовника, даже боковую поддержку можно раздвинуть), но при этом я еще не встречал модели, у которой можно было бы изменить длину подушки сиденья. Но ведь дети растут целиком, а не только выше пояса.
- После прошлогодних изменений ПДД, которые касаются перевозки детей, в умах автомобилистов возникла путаница. Давайте вспомним: что можно, а что нельзя.
- В России только каждый третий ребенок ездит в специальном кресле, остальные — потенциальные жертвы, утверждает наш автор.