Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mazda Sollers будет экспортировать двигатели в Японию

Совместное предприятие начинает серийное производство моторов SkyActiv-G.
Полная версия

 

СП «Мазда Соллерс» приступило к серийному производству двигателей Mazda SkyActiv-G на заводе во Владивостоке и начинает отгрузки продукции в Японию для нужд предприятий Mazda Motor Corporation.

Предприятие по выпуску моторов расположено на производственно-логистической площадке «Надеждинская», в 32 км от Владивостока и способно выпускать до 50 тысяч двигателей в год. Здесь специализируются на производстве бензиновых 4-цилиндровых 2-литровых двигателей Mazda SkyActiv-G, соответствующих экологическому стандарту Евро-5. Их максимальная мощность  – 150 л.с. при 6000 об/мин, расход топлива составляет 6 л на 100 километров.

В течение нескольких месяцев проводились пуско-наладочные работы оборудования и производились пилотные партии продукции совместно российскими и японскими инженерами. Пилотные партии двигателей направлялись на проверку в Японию, причем отдельные экземпляры тестировали до полного износа. Все двигатели успешно прошли испытания и признаны соответствующими строгим нормам качества компании Mazda.

Уже стартовало серийное производство, причем 100% выпущенных моторов будут поставлять на экспорт в Японию на автомобильные предприятия компании Mazda.

 

Таким образом, производство моторов Mazda на Дальнем Востоке полностью интегрировано в глобальную цепочку создания стоимости крупного международного концерна. Это большой прорыв с точки зрения признания компетенций, инвестиционной привлекательности и производственной конкурентоспособности площадки на Дальнем Востоке, отмечают в «Соллерсе». 

Линия производства двигателей Mazda SkyActiv-G укомплектована передовым технологическим оборудованием – роботизированными стендами и автоматически управляемыми тележками. Здесь есть современные стенды динамических испытаний, на которых симулируются всевозможные нагрузочные и экстремальные режимы работы двигателя.

Фото: Mazda

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
14.06.2019
Поделиться: