Денег, говорите, у людей нет? - Продажи автолюкса выросли на 20%
Несмотря на общее снижение рынка новых автомобилей в России, топ-20 моделей ценового сегмента «от $100 000» чувствует себя более чем хорошо — реализация таких машин, по данным Forbes, выросла на 18,4%.
Модели — лидеры продаж в классе люкс (январь-июнь 2019 г.)
Модель
Кол-во, шт.
+/- к АППГ, %
Lexus LX
1743
-20,6
Range Rover
1343
+14,7
BMW X7
1038
-*
Mercedes-Benz S-класса
896
-6,7
Mercedes-Benz G-класса
649
+224,5
BMW 7-й серии
526
-13,1
Mercedes-Maybach
285
-24,8
Cadillac Escalade
268
-14,4
Porsche Panamera
217
-14,2
Audi A8
205
+13,9
* Продажи модели начались в 2019 г.
В топ-20 также вошли Mercedes-AMG GT (196 шт.; +243,9%), BMW 8 Series (153 шт.), Lexus LS (94 шт.; -39,7%), Jaguar I-Pace (80 шт.), Porsche 911 (64 шт.; +8,5%), Jaguar XJ (27 шт.; +28,6%), Porsche 911 GT (23 шт.; +53,3%), Chevrolet Corvette (10 шт.; +150%), Mercedes-Benz SL-Class (10 шт.; -67,7%) и Nissan GT-R (8 шт.; -55,6%).
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2019 года снизились до 139 968 штук (на 2,4%) — зампредседателя Комитета автопроизводителей АЕБ Ларс Химмер отметил, что рынок сократился на 2,4% по сравнению с прошлым годом, как в ежемесячном, так и в годовом исчислении.
Фото: Mercedes-Benz