Еще один пикап: из Китая и с дизелем
Машина выпускается с 2015 года, но в этом классе за модой особо не гонятся, так что возраст недостатком не считается.
Подобно всем конкурентам, JAC T6 предложат исключительно с двухрядной пятиместной кабиной. Конструктив тоже в традициях жанра: передняя пружинная и задняя рессорная подвески, гидроусилитель руля, задние барабанные тормоза, жестко подключаемая передняя ось. Коробка передач – 6-ступенчатая механика.
Но есть интересная особенность. Наряду с 136‑сильным дизелем 2.0 в линейке значится бензиновый двигатель – с наддувом! С двух литров сняли 177 сил. Если не брать в расчет премиальные Amarok и X‑класс, это почти самое мощное предложение в сегменте. Для машины с мотором на тяжелом топливе заявлен клиренс 216 мм, для бензиновой версии – 198 мм.
Уровней оснащения два – Intermediate и Full Extra. Первый предусматривает литые колеса, электропакет, противотуманки, кондиционер, отделку салона черной тканью, задний парктроник, две подушки безопасности, АБС, «музыку» с USB-портом и управлением на руле. Full Extra – это дополнительно коричневая кожа, ESP, система помощи при троганье на подъеме, контроль давления в шинах, камера заднего вида и бесключевой доступ.
Цены гуманные. JAC T6 в комплектации Intermediate, с бензиновым двигателем стоит 1 299 000 рублей. Доплата за вариант Full Extra – 100 тысяч. Дизельный T6 в топовой версии отдают за 1 499 000 рублей.