Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В России нужны машины лишь трех классов. Исследование

На седаны класса В, среднеразмерные и компактные кроссоверы приходится более половины всех продаж.
Полная версия

Самыми популярными классами автомобилей в России являются субкомпактные седаны, наподобие Lada Granta или Kia Rio, среднеразмерные кроссоверы, такие как Skoda Kodiaq или BMW X3, а также компактные кроссоверы, такие как Nissan Qashqai или Renault Duster. На эти классы приходится 52,1% всех онлайн-продаж, подсчитали аналитики «интернет-витрины» российских автодилеров Autospot.ru. Как отметил генеральный директор компании Дмитрий Андреев, онлайн-продажи в России достигли сейчас таких объемов, что уже в полной мере отражают общие тенденции рынка и позволяют понять вкусы потребителей, на которых при этом не оказывается давление со стороны продавцов салонов.

Самыми популярными автомобилями являются представители класса среднеразмерных кроссоверов. На них приходится 22,5% онлайн-продаж. Лидером класса стал Skoda Kodiaq, который с начала года выбрали 14,9% онлайн-покупателей среднеразмерных кроссоверов, а его минимальная зафиксированная стоимость с учетом скидок зафиксирована на отметке 1 251 000 рублей. Самим дорогим представителем класса из реализованных онлайн, на который пришлось 5,9% продаж, оказался BMW X3. Максимальная стоимость баварского кроссовера составила 6 087 100 рублей.

На втором месте по популярности онлайн оказались седаны класса В, на долю которых пришлось 17,2% продаж. В этом классе наибольшим спросом пользуются автомобили в дорогих комплектациях. На долю самой доступной модели, Lada Granta, минимальная стоимость покупки которой в конце октября зафиксирована на отметке 339 900 рублей, приходится всего 4,1% продаж. Тем временем продажи Skoda Rapid стоимостью до 1 171 900 рублей составили 18,1% в классе.

На третьем месте — компактные кроссоверы. Их доля в онлайн-продажах автомобилей достигает 12,4%. Эти автомобили чаще приобретаются в более скромных комплектациях. Например, на Renault Duster стоимостью от 614 000 рублей приходится 14,9% онлайн-продаж в классе. На один из самых дорогих кроссоверов класса, Land Rover Range Rover Evoque стоимостью 4 392 401 рубль, приходится всего 0,5% продаж.

Фото: depositphotos.com

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
28.10.2019
Поделиться: