Новый логотип Mercedes-Benz: дистанцированный
Мир принимает беспрецедентные меры по борьбе с распространением коронавируса и всеми силами старается сократить количество инфицированных людей. Одним из самых действенных способов, как заявили во Всемирной организации здравоохранения, является так называемое социальное дистанцирование.
Многие компании, в том числе некоторые автопроизводители, поддерживают идею социального дистанцирования. Volkswagen и Audi даже выпустили видео, посвященное самоизоляции. Теперь высказались и в компании Mercedes-Benz. Автопроизводитель из Штутгарта опубликовал обновленную версию логотипа на Facebook.
Суть обновления понятна: Mercedes-Benz сделал трехлучевую звезду меньше, чтобы лучи не касались окружающего ее кольца. Всего за 18 часов после публикации обновленная эмблема собрала не менее 140 000 лайков и около 3000 комментариев пользователей.
Есть подозрение, что обновленные подобным образом логотипы скоро представят и другие автопроизводители. Особенно интересно было бы посмотреть на ответ BMW.
Фото: Daimler AG