Дерзкая реклама Volkswagen Polo: вся на скрытых смыслах
В ролике неожиданно обыгрываются гендерные стереотипы и модели поведения.
Полная версияVolkswagen начинает кампанию «Думаешь, все зависит только от тебя?!», посвященную новому поколению самой популярной модели VW в России.
В ролике рассказано, что в голове у 20-25-летнего – и автомобиль тут не на последнем месте. Но он - один из символов соприкосновения с новой, независимой жизнью, мыслями о несовершенстве мира и ощущением, что многое в этом мире зависит... ну, увидите сами.
В новом Polo есть функции, которые так нравятся молодым? – цифровая приборная панель, светодиодные фары, камера заднего вида и многое другое.
А в целом – это динамичное повествование о людях и их жизни, в котором мастерски использованы двойные смыслы фраз, связанные с автомобилем. И вся прелесть идеи ролика в том, что показывает неуместность гендерных стереотипов в современном мире.